• Название коллегиального органа управления

    МС избирается из состава педагогического коллектива школы. Состав МС определяется соответственно специализации и квалификации членов коллектива. Состав и порядок работы совета утверждается приказом директора школы.

    -   Члены МС могут быть переизбраны, если их работа не отвечает требованиям Положения о МС и Устава школы.

    - Из состава членов творческих объединений директор школы назначает руководителя МС с высшей квалификационной категорией и стажем работы не менее 5 лет, опытом организации методической, научно-исследовательской работы, а также секретаря.

    - План работы МС составляется и утверждается его членами сроком на один год, но в случае необходимости в него могут быть внесены коррективы. Тематика заседаний МС включается в годовой план работы школы.

    - Заседания совета проводятся по мере необходимости

    - Для подготовки и рассмотрения на своих заседаниях вопросов и документов МС может создавать временные комиссии и инициативные группы из учителей.

    -МС осуществляет обширные внешние связи (с институтами, школами города, страны, внешкольными учреждениями).

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Цель - совершенствование содержания образования и его учебно-методического обеспечения в соответствии с концепцией развития школы, с новыми образовательными стандартами, с новым содержанием образования; организация и координация научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности педагогического коллектива, создание условий для повышения профессиональной компетентности и самореализации педагогов.

      Деятельность направлена на решение следующих задач:

      - Совершенствование содержания образования в школе, его о межпредметной координации, развитие учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС.

      - Внедрение эффективных, современных методов обучения.

      - Поиск и использование современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий.

      - Проведение первичной экспертизы стратегических документов школы.

      - Изучение профессиональных достижений учителей, наставников; обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива.

      - Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса школы и работы учителя.

      - Развитие личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

      организации и руководства поисково-исследовательской работой педагогического коллектива, внедрения в практику работы прогрессивных технологий.

      - Повышение квалификации педагогических работников, формирование профессионально значимых качеств учителя, наставника, содействие росту их профессионального мастерства.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. - Координирует и контролирует работу творческих объединений учителей различных специальностей.

      - Ориентирует на реализацию задач по научно-методические темы школы.

      - Рассматривает на своих заседаниях актуальные проблемы, от которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся школы.

      - Определяет основные направления психолого-педагогических исследований.

      - Вносит предложения по совершенствованию обучения и воспитания в школе в соответствии с концепцией развития.

      - Руководит исследовательской, экспериментальной и инновационной деятельностью школы.

      -  Осуществляет подготовку и издание научно-методических и информационных материалов, пропаганду достижений педагогического коллектива.

      - Рассматривает и рекомендует представляемые методическими объединениями кандидатуры учителей школы на присуждение им квалификационных разрядов, премий, наград.

    Содержание работы органа управления

    1. Свою работу МС строит по следующим направлениям:

      - научно-исследовательскому

      - методическому

      - учебно-практическому

      ü

      - рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию школы, отдельных ее участков, по научно-методическому обеспечению образовательных процессов

      - постановка цели и задач методического обеспечения УВП и методической учебы

      - организация, осуществление и оценка инновационной деятельности

      - организация научно-экспериментальной деятельности

      - дает экспертную оценку нововведений, опытно-экспериментальных программ

      - руководит апробацией и внедрением в УВО школы новых программ, методик, технологий, учебников.

      ü

      В рамках исполнения задач методического направления научно-методический совет реализует следующие виды деятельности:

      - планирование, организация и регулирование методической учебы педагогических кадров, анализ и оценка ее результатов

      - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической работой

      - разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта

      - аттестация педагогических кадров школы и ее руководителей

      - разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников

       - проведением школьных научно-практических семинаров, круглых столов, методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней, недель, декад и др.

      - осуществление анализа и подготовка рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы

      - планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы

      - разрабатывает методические рекомендации с целью повышения результативности труда педагогов школы, работы ТО

      - организует конкурсы педагогического мастерства, обобщает передовой педагогический опыт;

      - руководит работой над проблемной темой

      - организует профессиональную учебу

      -создает условия для развития педагогического и методического мастерства учителей, организует консультирование педагогических работников школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения

      -  организует смотры учебных кабинетов, конкурсы профессионального мастерства педагогов, предметные недели (декады), методические семинары, научно-практические конференции, «круглые столы» и др.

      - определяет направления работы с вновь прибывшими учителями, молодыми специалистами и наставниками.

      ü

      В рамках исполнения задач учебно - практического направления научно-методический совет реализует следующие виды деятельности: 

      - помощь и поддержка педагогов в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий

      - организация обсуждения рабочих, инновационных, экспериментальных программ и подготовка рекомендаций педагогическому совету для обсуждения и утверждения

      - проводит экспертизу и корректировку НОТ учителей и учащихся

      - проводит анализ состояния работы в школе и прогнозирует дальнейшее развитие

      - рассматривает и утверждает рабочие учебные программы педагогов

      - организует и контролирует работу с одаренными и слабоуспевающими обучающимися.

    Состав органа управления

    Бабикова Ольга Федоровна.
    Учитель
    Телефон
    +7 (81367)73801
    Электронная почта
    samoil2@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт13:00 - 15:00
    Иванова Елена Ивановна.
    Директор школы
    География
    Палавенис Ольга Алексеевна.
    заместитель директора
    География

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie